0 Корзина

Гарантия и возврат

Гарантия на товар

На весь товар, представленный на нашем маркетплейсе, действует гарантия 12 месяцев с момента его приобретения (в том числе и на уцененные товары).
  • У нас самый большой на Урале теплый склад с шинами и дисками, а значит товар хранится в соответствии с требованиями производителей. Наш склад сертифицирован ведущими производителями шин, такими как Continental, Nokian Tires и Bridgestone
  • Мы предлагаем только тот товар, который есть в наличии на нашем складе. Исключение составляет только доставка позиций под заказ по спецификациям напрямую от производителя

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г.
  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, что и получен от покупателя, т.е. если оплата была произведена картой на сайте - то будет осуществлен возврат на эту же карту
  • Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 1-3 рабочих дня
  • Для обмена или возврата товара надлежащего качества нужно обратиться в точку выдачи вам товара. Информация о точке выдачи вы можете посмотреть в Личном кабинете и связаться по телефону или электронной почте

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
  1. Соразмерного уменьшения покупной цены
  2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
  4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет

Если в результате экспертизы выявлен дефект производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.

Если в результате экспертизы установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость проведения экспертизы, а также расходы за хранение и транспортировку связанные с проведением этой экспертизы.

Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.